Телевизор – устройство, занимающее центральное место в гостиной, спальне и даже на кухне. Даже, несмотря на появление компьютерной техники, Интернета, TV по-прежнему продаются активно. Скорее всего, они востребованы из-за современных цифровых технологий. Они стали ультратонкими, приобрели четкие линии, у них улучшилось качество картинки на экране, появились уникальные функциональные возможности. Все из вышеназванных характеристик наблюдаются у новых LCD-телевизоров. Ранее их могли приобрести только состоятельные люди, а сегодня все, так как цена на них стала доступной. Соревнования на рынке LCD-телевизоров не прекращаются. Компании «Sony» и «Toshiba» соревнуются друг с другом, желая производить более современные и функциональные модели TV. Пока компания «Toshiba» заявляет о продаже двух 22-дюймовых моделей бюджетных LCD-TV серии L1, фирма «Sony» лишь объявляет об увеличении продаж в I квартале и говорит о возможных прибылях в 2013 году.
Для начала стоит рассказать о новинках компании «Toshiba» в серии L1 – 22L1353 и 22L1354. Обе новинки имеют довольно компактные размеры, тонкие корпуса. Габаритные размеры составляют 518х321х22 миллиметра. Взвешивая TV вместе с подставкой, цифра на весах будет колебаться на отметке – 4,7 килограмма. Обе модели телевизоров продаются в двух вариантах исполнения – белый и черный.
Основные характеристики:
- наличие светодиодной подсветки;
- поддержка Full HD- формата (разрешение – 1920х1080 Пикселей);
- яркость – 300 кд на кв. метр;
- углы обзора по горизонтали и вертикали - 160° и 160° соответственно;
- встроенная стереосистема (мощность – 5 Ватт);
- возможность принятия цифровых и аналоговых сигналов;
- USB- и HDMI-порты;
- потребляемая мощность – 30 Ватт;
- цена – от 9,170 тыс. рублей.
Пока компания «Toshiba» представляет новинки, концерн «Sony» проводит оценку своих продаж, а также делает их анализ с учетом данных за I квартал прошлого года. Операционная прибыль составила 17,3 млрд. долларов. Сравнение с аналогичным периодом 2012 г. выявило увеличение прибыли на 13%. Между тем, интересно, почему же произошло увеличение? Эксперты говорят, что компания выиграла на благоприятном влиянии курса обмена иностранных валют. В сегменте телевизоров также наблюдается увеличение продаж. Сравнивая данные за 2012 и 2013 гг., выявлена разница между ними на 18,2%. TV были проданы на 1,87 млрд. долларов. В этом же сегменте в 2013 г. наблюдается увеличение операционной прибыли – 53 млн. долларов. Выход из прошлогодних убытков удалось осуществить за счет расширения предложения, а также снижения цен на продукцию. Наблюдатели прогнозируют поставки 15 млн. LCD-TV от «Sony» в 2013 г.